г. Санкт Петербург,
ул. Решетникова, д.15
Сб.:10:00-15:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.:10:00-20:00
+7 (812) 565-55-95
+7 (953) 377-77-76
Мы обрабатываем cookie-файлы с целью персонализации сервиса и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookie-файлов в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку персональных данных
Занятия с логопедом в центре
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ»
Занятия с логопедом

Логопед — это педагог, занимающийся коррекцией и развитием речи.
Речь — важнейший инструмент общения, обучения и социализации. Если вы заметили, что ваш ребёнок не говорит, говорит невнятно или испытывает трудности с пониманием речи, занятия с логопедом помогут преодолеть эти сложности на раннем этапе.
В нашем центре работают опытные детские логопеды, которые находят индивидуальный подход к каждому ребёнку.
📌 В каком возрасте стоит начинать занятия с логопедом?
Если ребенок не говорит, у ребенка нет фразовой речи, он не понимает инструкции, неправильно произносит звуки — необходимо обратиться к логопеду.
Занятия с логопедом возможны даже с ребенком от 1 года.
🔍 Что входит в занятия с детским логопедом
  • Диагностика развития ребенка
  • Запуск речи
  • Коррекция звукопроизношения
  • Развитие лексики и грамматического строя речи
  • Развитие понимания речи
  • Развитие фонематических процессов
  • Развитие мелкой моторики
  • Игровые упражнения на развитие высших психических функций: развитие памяти, внимания, слухового восприятия
  • Рекомендации родителям и домашние задания
Кому необходимы занятия с логопедом?
🔄 Регулярность занятий оптимально —
2–3 раза в неделю
📈 При корректно построенном коррекционном маршруте и систематических занятиях эффект заметен уже через 2–4 недели
Вашему ребенку стоит обратиться к логопеду, если:
  В 1 год малыш не пытается произносить слова вроде «мама» или «папа».
  В 2 года его словарный запас меньше 10 слов.
  В 3 года он не строит простых фраз, например, «хочу мяч».
  Его речь остаётся непонятной для окружающих.
  Заменяет, пропускает или искажает звуки
  Заикается
  Не понимает обращенную речь
  Ребенку с нарушением слуха
  С трудом выражает свои мысли, строит фразы с ошибками
  Возникли трудности в овладении чтением и письмом в начальной школе
Контакты для связи с нами
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним
Санкт-Петербург,
ул. Решетникова, д. 15
Made on
Tilda