Мы обрабатываем cookie-файлы с целью персонализации сервиса и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookie-файлов в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку персональных данных
СПЕЦИАЛИСТЫ
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ»
Наши специалисты — логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи — опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!
Олеся Жукова — основатель центра — логопед с более чем 30-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!
Книги серии Олеси Жуковой неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы. Общий тираж книг О.С. Жуковой превысил 10 миллионов экземпляров. Разработанная ею методика раннего обучения чтению используется в «Букваре для будущих отличников» и «Азбуке с крупными буквами», и хорошо известна родителям и педагогам дошкольного образования.
Олеся Станиславовна Жукова
Олеся Станиславовна Жукова — логопед высшей категории с более чем 30-летним стажем, создатель популярных методик развития и обучения детей, один из ведущих российских авторов развивающей детской литературы. Генеральный директор Центра «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», г. Санкт — Петербург.
Наш администратор позвонит вам и согласует время для консультации
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза; Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
с дисграфией;
с дислексией;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с заиканием;
речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 20 лет
Логопед отделения патологии голоса и речи для детей СПБ НИИ ЛОР;
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2011 года, заместитель директора.
Жерновенкова Наталья Юрьевна
Логопед, учитель-дефектолог, заместитель директора ООО “Логопед Профи”
Образование: Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
профилактика дисграфии и дислексии;
подготовка к школе;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
речевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Опыт работы: более лет
ГКОУ Кировская школа-интернат, Учитель-логопед
МБДОУ Детский сад № 44, Учитель-логопед
МКДОУ "Детский сад комбинированного вида 5", Учитель-логопед
ЧДОУ Детский сад № 10 ОАО РЖД, Учитель-логопед, старший воспитатель
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2025 года
Максимова Елена Сергеевна
Логопед
Образование: Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург Специализация: Коррекционная педагогика, Логопедия
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Занятия для детей:
с нарушением слуха (кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
со сложной структурой дефекта
Опыт: более 4 лет
г. Орск. Школа-интернат №68 для глухих и слабослышащих детей: учитель начальных классов, преподаватель английского языка для детей с нарушенным слухом.
Центр образования «Родник знаний», учитель-дефектолог (развитие слухового восприятия) (+учитель начальных классов и английского языка для глухих и слабослышащих).
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Тюшевская Анна Викторовна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог
Образование:
СГУ им. Чернышевского; факультет психолого-педагогического и специального образования. Специализация: сурдопедагог.
СГУ им. Чернышевского; факультет иностранного языка и лингводидактики. Специализация: переводчик с английского языка в сфере профессиональных коммуникаций.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
профилактика дисграфии и дислексии;
подготовка к школе;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
речевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Опыт: более 3 лет
Детский развивающий центр "Первоклашка", логопед.
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Мокшина Дарья Владимировна
Логопед
Образование:
Воронежский Государственный Университет, факультет Филологии, бакалавр.
Санкт- Петербург, Институт развития образования, учитель - логопед.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
нейропсихологическая диагностика;
консультирование родителей;
индивидуальные нейропсихологические занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии:
-с задержкой психического развития; -с задержкой психоречевого развития; -c синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; -с алалией; -с дислексией; -с дисграфией.
занятия по сенсомоторной коррекции и сенсорной интеграции с детьми от 2 лет;
индивидуальные занятия по подготовке к школе;
психологическая оценка уровня готовности ребенка к школе;
диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (вербального и невербального).
Опыт: более 4 лет
Коррекционно-логопедический центр Марии Черняк, нейропсихолог
ФГБУ «СПб НИИФ». Клиника детской хирургии и ортопедии, клинический психолог.
Речевой центр «Логопед», нейропсихолог.
Благотворительный Фонд «Свет в руках», психолог-консультант.
Нейропсихолог центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Цветкова Анастасия Денисовна
Клинический психолог, нейропсихолог
Образование: РГПУ им. А.И. Герцена. Специальность - клиническая психология, специализация - клинико-психологическая помощь ребенку и семье.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Занятия для детей:
-с дислалией; -с дизартрией; -с общим недоразвитие речи различного уровня; -с алалией; -с задержкой речевого развития; -речевая реабилитация после кохлеарной имплантации; -подготовка к школе;
Занятия по логоритмике с детьми от 2 до 10 лет как с нейротипичными детьми, так и с детьми, имеющими речевые нарушения:
-с нарушением звукопроизношения; -с общим недоразвитием речи; -с задержкой речевого и психомоторного развития; -с алалией; -с нарушением слуха.
Опыт: более 2 лет
Центр развития и коррекции речи «Нейроград», г. Смоленск
Онлайн-школа «NOVATOR”, в качестве логопеда-диагноста
Центр развития ребенка «Бэби-клуб», г. Санкт-Петербург
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2023 года.
Войтко Полина Юрьевна
Логопед, педагог по логоритмике
Образование:
Смоленский государственный университет, специальность:
Санкт-Петербургский государственный университет, специальность:
Учебный курс "Логоритмика для дошкольников", НОЦ Компас
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Занятия для детей:
с нарушением слуха (кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
с сенсорной алалией,
с задержкой речевого развития,
с задержкой психического развития;
с задержкой психоречевого развития;
со сложной структурой дефекта (c нарушением слуха, с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра);
Опыт: более 7 лет
Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху «Я слышу мир!» — менеджер-координатор.
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2018 года.
Закарян Маргарита Артуровна
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Образование:
РГПУ им. А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики. Направление: специальное (дефектологическое) образование: Начальное образование детей с нарушением слуха. Бакалавр.
РГПУ им. А.И.Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. Направление: специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии. Магистр.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Абилитация и реабилитация детей, имеющих ОВЗ, средствами практического инструментального музицирования и освоения музыкальной грамоты:
-развитие слухового внимания и восприятия; -работа над силой голоса, дыханием, интонированием; -развитие крупной и мелкой моторики рук с помощью игры на музыкальных инструментах; -развитие правильной координированной работы артикуляционного аппарата.
Развитие слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом (глухота, тугоухость, состояние после КИ).
Опыт: более 13 лет
Детская школа искусств №9 (г. Омск) - музыкальный педагог.
Центр раннего развития детей - музыкальный педагог.
СПб БОО "Перспективы" (Психоневрологический интернат №3) - музыкальный педагог, арт-терапевт.
Музыкальный педагог центра "Логопед-Профи" с 2016 г.
Черемных Вячеслав Валерьевич
Музыкальный педагог
Образование:
ГОУК Омское музыкальное училище имени В.Я.Шебалина. Специальность: Инструментальное исполнительство.
ФГБОУ ВО ОмГУ им. Ф.М.Достоевского. Специальность: Музыкальное образование (теория и история музыки).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза;
Занятия для детей:
c дислалией;
с дизартрией;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
c алалией;
c задержкой речевого развития;
речевая реабилитация после кохлеарной имплантации.
Опыт: более лет
РЦ " Дарина", логопед-дефектолог;
ДОУ №19 г. Пушкина -логопед;
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2015 г.
Смирнова Анна Владимировна
Логопед
Образование: Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина, специализация: «Учитель-логопед, ЦДК»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза; Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
с дисграфией;
с дислексией;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с заиканием;
речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 23 лет
ГДОУ комбинированного вида √15 Выборгского района СПб. Воспитатель в группе детей с ЗПР.
ПМЦ «Мир». Логопедическое сопровождение детей, группы подготовки к школьному обучению.
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2015 года.
Щеглова Елена Владимировна
Логопед, учитель-дефектолог
Образование:
СПб высшее педагогическое училище (колледж) по специальности «Дошкольное образование»;
СПб Институт специальной педагогики и психологии по специальности «Учитель-логопед».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
логопедический массаж;
классический массаж различных зон тела;
детский массаж;
расслабляющий массаж;
массаж лица;
Опыт: более 13 лет
частная практика (массаж, пассивная гимнастика).
Специалист центра "Логопед-Профи" с 2015 года.
Володяшкина Марина Михайловна
Специалист по пассивной гимнастике с элементами массажа
Образование:
Нижегородское медицинское училище. Специальность «Медицинская сестра по уходу за больными». Диплом с отличием;
ГОУ ВПО ННГУ им. Лобачевского — специальность «Юриспруденция».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи; Занятия для детей:
с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
раннего возраста;
c общим недоразвитием речи различного уровня;
с сенсорной алалией;
с задержкой речевого развития;
с задержкой психического развития;
с задержкой психоречевого развития;
с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт: более 18 лет
ДОУ №25 Курортного р-на, Санкт-Петербург — воспитатель;
Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху «Я слышу мир!» — менеджер-координатор;
Специалист-реабилитолог, участник выездных реабилитациях в регионах РФ, в том числе на ежегодной реабилитации «В гостях у моря всей семьей!» — Анапа;
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Лукина Полина Евгеньевна
Сурдопедагог, дефектолог
Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра сурдопедагогики
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза, Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
с дисграфией;
с дислексией;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с заиканием;
речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 24 лет
Логопедический сад №1 «Солнышко» г. Мирный Архангельской области, логопед;
Логопед в детском центре «Академия Детское счастье»;
Перинатальный и детский центр «Мир на ладошке» — логопед;
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Маслова Ольга Равилевна
Логопед
Образование: Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина, специализация: «Логопедия»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ;
Оценка уровня интеллектуального развития ребенка - тест Векслера (невербальная и вербальная части).
Психолого-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ с помощью:
решение поведенческих и эмоциональных проблем у детей;
коррекция детско-родительских отношений;
Опыт: более 12 лет
Средняя общеобразовательная школа № 174. Педагог-психолог;
Волонтёрское движение «Упсала-Цирк» в проекте «Особый ребёнок» (с участием детей с особенностями в развитии);
Психолог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Дробот Анна Юрьевна
Педагог-психолог
Образование:
Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского;
Институт педагогики и психологии.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза; Занятия для детей:
с задержкой психоречевого развития;
с олигофренией (умственная отсталость);
с детским церебральным параличом;
с тяжелыми нарушениями речи;
c тяжелыми множественными нарушениями развития;
с расстройством аутистического спектра;
с общим недоразвитием речи;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с нарушением слуха;
с СДВГ.
Опыт: более 30 лет
ГДОУ №30 Петроградского района Санкт — Петербурга — учитель–дефектолог группы «Особый ребенок»;
ГДОУ №33 Адмиралтейского района — учитель–дефектолог;
Дефектолог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Лазарева Елена Николаевна
Учитель–дефектолог
Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, кафедра олигофренопедагогики
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с интеллектуальной недостаточностью (задержка психического развития, умственная отсталость), детей с речевыми нарушениями различного генеза;
Занятия для детей:
с задержкой психоречевого развития;
с олигофренией (умственная отсталость);
с детским церебральным параличом;
с тяжелыми нарушениями речи;
c тяжелыми множественными нарушениями развития;
с расстройством аутистического спектра;
с общим недоразвитием речи;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с нарушением слуха;
с СДВГ.
Опыт: более 28 лет
Учитель–дефектолог группы «Особый ребенок» ГБДОУ №57 Кировского района Санкт-Петербурга;
Учитель–дефектолог ГБДОУ №112 Адмиралтейского района.
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 г.
Карслиева Ирина Владимировна
Учитель–дефектолог, логопед
Образование:
РГПУ им. А.И.Герцена (диплом с отличием);
Аспирантура РГПУ им. А.И.Герцена (кафедра олигофренопедагогики).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;
Занятия для детей:
с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
c общим недоразвитием речи различного уровня;
с сенсорной алалией;
с задержкой речевого развития;
с задержкой психического развития;
с задержкой психоречевого развития;
Дети со сложной структурой дефекта (нарушение слуха, с задержкой психического развития, расстройство аутистического спектра);
Опыт: более 10 лет
Сурдопедагог, учитель-дефектолог Городской гериатрический медико-социальный центр (сурдологическое отделение);
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Базылевич Екатерина Владимировна
Сурдопедагог, логопед
Образование:
РГПУ им. Герцена, факультет Коррекционной педагогики, кафедра Сурдопедагогики;
Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение образование детей с проблемами в развитии»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;
Занятия для детей:
с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
раннего возраста;
c общим недоразвитием речи различного уровня;
с сенсорной алалией;
с задержкой речевого развития;
с задержкой психического развития;
с задержкой психоречевого развития;
с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт работы: более 20 лет
ГДОУ детский сад «Кудесница» с осуществлением физического и психического развития;
«Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи»;
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Грузинская Елена Сергеевна
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Факультет коррекционной педагогики. Кафедра Сурдопедагогики;
Санкт-Петербургский государственный Институт психологии и социальной работы.
Программа «Психологическое консультирование» (профессиональная переподготовка)
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза.
Занятия для детей:
с дислалией;
с дизартрией;
с общим недоразвитием речи различного уровня;
с алалией;
с задержкой речевого развития;
с задержкой психического развития;
речевая реабилитация после КИ;
с дисграфией;
с дислексией;
Подготовка к школе;
Опыт: более 20 лет
ГОУ Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 18;
Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Бускина Людмила Юрьевна
Сурдопедагог, логопед
Образование: Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга. Специальность: учитель-логопед, социальный педагог
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;
Занятия для детей: - с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты); - раннего возраста; -c общим недоразвитием речи различного уровня; -с сенсорной алалией; -с задержкой речевого развития; -с задержкой психического развития; -с задержкой психоречевого развития; -с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт: более 21 года
Воспитатель ГДОУ №37 (133) 2 вида (для слабослышащих детей);
Учитель-дефектолог ГДОУ ЦРР д/с "Кудесница";
Учитель-дефектолог СПб НИИ ЛОР, сурдопедагог (работа с пациентами после операции НАКИ);
Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Еранова Мария Александровна
Учитель- дефектолог, Сурдопедагог
Образование: РГПУ им. Герцена, факультет Коррекционной педагогики, кафедра Сурдопедагогики.