г. Санкт Петербург,
ул. Решетникова, д.15
Сб.:10:00-15:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.:10:00-20:00
+7 (812) 565-55-95
+7 (953) 377-77-76
Мы обрабатываем cookie-файлы с целью персонализации сервиса и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookie-файлов в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку персональных данных
Речь — ключ к полноценному общению и развитию.
Правильное звукопроизношение повышает самооценку и открывает путь к успешному обучению.
Если к 5–6 годам ребёнок продолжает пропускать, заменять или искажать звуки, важно действовать незамедлительно.
  • Дислалия — это нарушение звукопроизношения при сохранённых слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
  • Дизартрия — это нарушение произносительной стороны речи, вызванное недостаточной иннервацией мышц артикуляционного аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.. Речь при дизартрии может звучать смазано и нечетко, требуя особого подхода в коррекции.

Нарушение звукопроизношения

(дислалия, дизартрия)

Эти признаки являются важным поводом обратиться к логопеду центра «Логопед-Профи».
Так же нарушение звукопроизношения может сочетаться с нарушениями дыхания, голоса, интонационно-мелодической стороны речи, часто со слюнотечением.
Данные нарушения преодолеваются без медицинской помощи в результате регулярных направленных на активизацию работы мышц артикуляционного аппарата, а также развитие артикуляционной моторики с помощью сеансов логопедического массажа и артикуляционной гимнастики, действий логопеда.
В 3-4 года
  • Пропускает, заменяет или искажает какой(ие)-либо основные простые и/или свистящие звук(и) («с», «з», «ц»).
В 3 года
  • Пропускает, заменяет или искажает как(ой)ие-либо гласные и/или согласные звук(и) раннего онтогенеза (п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, й).
  • Речь остаётся непонятной даже близким.
В 5 лет
  • Продолжает пропускать, заменять или искажать какой(ие)-либо звук(и) кроме звука «Р».
  • Речь непонятна для незнакомых взрослых.
Старше 6 лет
  • Есть пропуски, замены или искажения одного или нескольких звуков (в том числе «р», «Л»).
  • Речь нечёткая, неразборчивая
Как распознать проблему?
Обратите внимание, если:
Как мы работаем?
Первичная консультация:
комплексная диагностика, позволяющая понять уровень развития и определить индивидуальный маршрут коррекции
Поддержка для иногородних семей:
Онлайн-консультации со специалистами
Персональный комплект заданий
Индивидуальные занятия:
проходят в индивидуальном формате, позволяют учитывать темп и особенности усвоения ребёнком материала
Поддержка для родителей:
Поддержка семьи — ключевой фактор успеха в коррекционной работе. Мы даём домашние задания, рекомендации и отвечаем на все вопросы
Разработка индивидуальной коррекционной программы:
учитывая возраст, особенности развития и характер ребёнка
Подбор команды специалистов, чья работа наиболее эффективна:
дефектолог, логопед, нейропсихолог, психолог, специалисты по музыке/логоритмике
Контакты для связи с нами
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним
Санкт-Петербург,
ул. Решетникова, д. 15
Made on
Tilda