г. Санкт Петербург,
ул. Решетникова, д.15
Сб.:10:00-15:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.:10:00-20:00
+7 (812) 565-55-95
Мы обрабатываем cookie-файлы с целью персонализации сервиса и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookie-файлов в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ребёнок молчит? Мы знаем, как помочь.

«Запуск речи» - это НЕ про повторение звуков или отдельных слов. Настоящий запуск речи — это формирование полноценной языковой системы у ребёнка. Мы работаем не для того, чтобы малыш просто повторил «мама» или «дай». Мы формируем у него полноценную языковую систему, помогаем понимать, думать и говорить. Именно поэтому это направление требует участия опытных специалистов и индивидуального подхода.
К нам приезжают со всей страны, потому что мы даём реальный результат: точная диагностика, индивидуальный подход, авторская методика и команда экспертов, способная найти путь к каждому ребёнку.
Мы не обещаем чудес — мы даём реальную динамику, которую родители видят уже в первые недели занятий.

📌 Когда начинать заниматься?
Сразу, как заметили отставание. Не нужно ждать, что «перерастёт». Если ребёнок молчит, не понимает речь, отстаёт от сверстников — пора действовать. Чем раньше начнёте, тем выше шанс на быстрый и стойкий результат.
Оптимально начинать с 2 лет, когда мозг особенно восприимчив к развитию.
🔍 Что включает в себя программа работы с детьми раннего возраста?
Первичную комплексную диагностику и работу по следующим направлениям:
  • Развитие понимания речи;
  • Формирование активного и пассивного словаря;
  • Вызывание речевой активности;
  • Построение фраз и связной речи;
  • Развитие грамматического строя речи;
  • Развитие когнитивных функций (внимания, памяти, мышления и воображения, необходимых для речевой активности);
  • Формирование коммуникативных навыков — обучение взаимодействию с окружающими через речь;
  • Сопровождение семьи — обучение родителей, домашние задания и регулярная обратная связь от специалистов.
Кому необходимы такие занятия?
🔄 Регулярность занятий оптимально —рекомендуется заниматься 2–4 раза в неделю, зависит от индивидуальных особенностей ребёнка;
↔️Интенсивный этап (динамический курс 2-4 недели ): 2-3 занятия каждый день (5 дней в неделю) — для формирования базы и запуска процессов речевого и когнитивного развития.
Закрепляющий этап: 2–3 занятия в неделю — для закрепления навыков и расширения речевых возможностей.
👨‍👩‍👦Домашняя поддержка: ежедневная работа родителей по рекомендациям специалистов (выполнение домашних заданий).
  • детям с задержкой речевого развития (ЗРР) или алалией;
  • детям, которые не говорят или говорят отдельными звуками/слогами;
  • детям с ограниченным словарным запасом и трудностями в построении фраз;
  • детям с нарушением понимания речи;
  • детям с интеллектуальными особенностями, влияющими на речь;
  • детям, которые начали говорить простые фразы, но испытывают трудности в развитии полноценной языковой системы.
Контакты для связи с нами
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним
Санкт-Петербург,
ул. Решетникова, д. 15
Made on
Tilda